Два крупнейших в мире ритейлера – германская группа Metro и французская Auchan объединили закупки товаров на международном уровне. Как сообщают «Ведомости», об этом говорится в совместном сообщении компаний.


Соглашение о совместных закупках вступит в силу уже в ноябре 2014 года. Оно позволит ритейлерам сократить свои расходы за счет возможности на пару вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров», поясняет Олаф Кох, исполнительный директор Metro.


Помимо этого сети гипермаркетов Auchan и Metro намереваются сообща закупать в Азии или Восточной Европе непродовольственные товары, которые затем будут продавать либо под собственными торговыми марками, либо как небрендированные товары.


Руководство двух лидеров международного ритейла считают, что совместные закупки не повлекут за собой обострения конкуренции между двумя сетями гипермаркетов, поскольку основной бизнес Auchan — розничная продажа товаров повседневного спроса населению, а Metro специализируется на мелкооптовой компании предприятиям.

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать