Антикризисный практикум от РСТЦ: Секция Маркетинга прошла в ТРЦ Zеленопарк

Более 120 человек – девелоперов, ритейлеров, маркетологов и представителей digital-компаний – собрала уже ставшая традиционной Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. 22 июля мероприятие прошло в торгово-развлекательном центре Zеленопарк.

Секция Маркетинга в ТРЦ Zеленопарк была названа антикризисным практикумом для девелопера и ритейлера. И действительно, эксперты поделились своим видением того, как изменилось покупательское поведение сегодня и как привлечь посетителя в условиях сокращения бюджета на маркетинг.

Программа мероприятия была поделена на три тематических блока: «Аналитика», «Практика» и «Технологии». Директор по маркетинговым коммуникациям, партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова в начале секции представила статистические данные, которые фиксируют снижение покупательской активности и рост интереса к выгодным предложениям и скидкам.

Управляющий директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева поделилась с участниками Секции Маркетинга оригинальным опытом их команды. Торговый центр, открытие которого запланировано на август этого года, станет, по словам Тимофеевой, настоящим центром содержательного досуга.

Большой практический блок открыли представители компаний «Леонардо» и ГК «Новард». Борис Кац и Сергей Саркисов соответственно. Оба спикера констатировали некоторые проблемы во взаимоотношениях девелопера и ритейлера. Борис Кац отметил, что управляющие компании и девелоперы не всегда стремятся актуализировать информацию об арендаторах для посетителя. Сергей Саркисов, в свою очередь, предложил новые методы взаимодействия в виде рейтинговой системы и введения соревновательного элемента.

В рамках теоретической сессии от Colliers International представители компании рассказали об особенностях работы с посетителями, изменении трафика, достижении и использовании неарендного дохода, планировании и формировании бюджета.

Кроме того, на Секции Маркетинга выступили директор по развитию SILA SVETA Полина Захарова, Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» Антон Егоров и директор по развитию бизнеса Shopster Илья Спасенов. Они представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.

Анастасия Садовская, руководитель по архитектуре и дизайну DG19, и Максим Аринич, директор по аренде DG19, провели экскурсии для участников Секции Маркетинга по ТРЦ Zеленопарк и городу детства «КидБург».

Источник: mallgroup.ru