Зарубежные интернет-магазины несут убытки из-за почтового коллапса

После отмены 29 января Федеральной таможенной службой (ФТС ) дополнительных требований к оформлению он-лайн покупок за рубежом интернет-магазины, которые входят в состав компаний Richemont и Amazon, возобновили продажи российским клиентам, сообщает "Коммерсантъ"

Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com снова отправляют посылки в Россию,  которые объединяет Net-a-porter Group, входящая в сеть Richemont . В ближайшем будущем возобновят доставки товаров в Россию  Shopbop.com и Eastdane.com,  которые входят в холдинг Amazon.  По данным Alexa.com, посетители из России составляют  в общей аудитории сайтов shopbop.com и net-a-porter.com 2% и 3,4% соответственно, отмечает издание.

Почтовый коллапс обернулся зарубежным интернет-магазинам финансовыми потерями. Несмотря на возобновление торговли, в первую очередь сейчас будут оформляться и отправляться посылки, скопившиеся  на складах временного хранения. По словам гендиректора UPS в России и СНГ Ивана Шацких, в нормальный ритм его компания войдет  не позднее середины следующей недели. Представитель одного из международных перевозчиков предполагает, что на ликвидацию коллапса понадобится порядка двух недель, пишет издание.

Напомним, 28 января состоялось совместное совещание  Федеральной таможенной службы (ФТС) с операторами экспресс-доставки DHL Express, UPS и представителями и  Минкомсвязи и Минэкономики, по результатам которой, ФТС с 29 января отменила дополнительные требования к оформлению интернет-посылок.

 

Источник: mallgroup.ru

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru