Итоги работы за девять месяцев 2014 года подвела французская торговая сеть Carrefour, вторая в мире по величине после американкой розничной сети Wal-Mart, и самый крупный ритейлер Европы. В целом продажи оказались чуть хуже, чем были в прошлом году, снизившись на 1,2% (€61,3 млрд). При этом результаты работы Carrefour во Франции остались такими же, какими были в прошлом, 2013 году - €29,1 млрд, а международные продажи сократились на 2,2%, до €32,3 млрд.


В то же время органический рост продаж (без учета валютных колебаний и изменения цен на топливо) за девять месяцев 2014 года увеличился на 3,8%. Но в третьем квартале 2014 года продажи выросли только на 2,8%, до €21,1 млрд.


С учетом же валютных колебаний квартальные продажи Carrefour снизились на 0,1%. Во Франции продажи ритейлера упали на 1,1% до €10,04 млрд, международные продажи выросли на 0,8% до €11,04 млрд.


В третьем квартале органический рост продаж во Франции остствил на 0,2%, на международных рынках – 5%. Самый высокий рост показали страны Латинской Америки – 18%.


В России Carrefour не работает после неудачной попытки зайти на рынок в кризис 2009 года из-за отсутствия перспектив.

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru