Британские ретейлеры разочарованы рождественскими распродажами

Выручка крупных розничных сетей за праздничный период  только сократилась.

В этот раз перед праздниками британцы экономили  даже на продуктах питания. Выручка  лидера британского ретейла - сети супермаркетов Tesco, на которого приходится 30,15% рынка, за шесть последних недель сократилась на 2,4%.  WM Morrison, четвертой по величине в Великобритании сети супермаркетов с долей рынка 11,3% , сократилась на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Ретейлеры винят в неудачах неблагоприятную экономическую ситуацию и конкурентов, устроивших тотальные распродажи, пишет «Коммерсантъ».

Рождественские продажи выросли на 2,7% у Sainsbury`s, который также входит в  «большую четверку» розничного рынка (в минувшем году доля этой розничной сети составляла 16,6%). Ближайший конкурент Sainsbury`s сеть Asda,  (занимает 16,4% британского рынка), результаты рождественских продаж пока не обнародовала.

Британцы проигнорировали и заметное снижение цен во время во время рождественских распродаж у одного из крупных британских торговцев одежды Debenhams. После негативных прогнозов компании, что выручка сети может оказаться ниже запланированной, стоимости акций ретейлера за один день упала почти на 10%.

Российские ретейлеры пока не обнародовали результаты праздничных распродаж. Не исключено, что и они недосчитаются выручки: в декабре 2013 года россияне увеличили свои траты всего на 9% по сравнению с предыдущими месяцами, в то время как в 2012 году перед новогодними и рождественскими каникулами расходы граждан увеличились на 25%, отмечает издание. 

 

Источник:  mallgroup.ru
Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать