Семинар "Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы" Санкт-Петербург

  1. Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов.
    • Идея проекта: формирование уникальной идеи будущего ТК или ТРК, примеры западных проектов с уникальной идеей и Российская практика, обоснование идеи проекта для собственника.
    • Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией ТЦ и ТРК: ограничения и возможности выбранного формата ТЦ на определение состава арендаторов; определение торговых зон; изменение структуры распределения расходов посетителей ТЦ и т.п.
    • Методика изучения потребностей посетителей приоритетной торговой зоны "своими силами". Как получить максимальный результат с минимальным бюджетом?
    • Повышение посещаемости ТЦ и ТРК. Варианты специальных акций и их эффективность. Подготовка мероприятий направленных на повышение посещаемости ТЦ и ТРК, их проведение и оценка результатов. Технические решения привлечения посетителей в ТЦ. Как часто можно проводить акции? Примеры удачных и неудачных акций.
    • Создание дополнительных услуг для посетителей ТЦ и ТРК. Как создать дополнительную востребованную услугу? Где найти новых арендаторов? Как оценить спрос? Пути минимизации рисков и определение арендной ставки. Анализ целевой аудитории - просто, доступно и эффективно.
    • Основные принципы планировки ТЦ: Состав и распределении функциональных блоков в ТК и ТРК (якорные и сопутствующие арендаторы, развлекательная составляющая, услуги, питание).
      • Внутренняя логистика посетителей (горизонтальная и вертикальная).
      • Внешняя логистика транспортных и пешеходных потоков на участке. Определение основных въездов и выездов для Проекта. Рекомендации по зонам пешеходного доступа.
      • Требования к обеспеченности парковочными местами. Размещение паркинга. Организация доступа в паркинг.
      • Основные рекомендации по инженерным системам.
      • Рекомендации по отделке помещений.
      • Состав, расположение объектов инфраструктуры, в т.ч. с учетом общей планируемой инфраструктуры в составе всего проекта.
    • Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности ТЦ. Главные и второстепенные причины. Расстановка акцентов.
    • Развлекательная составляющая ТРЦ:
      • цель организации зоны развлечений;
      • кто будет основным посетителем зоны развлечений?
      • какие операторы могут удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
    • Информационная среда в ТЦ. Носители информации в ТЦ и навигация в ТЦ и многофункциональном комплексе. Типовые ошибки навигации. Логика и здравый смысл. Как сделать навигацию в ТЦ простой и удобной.
    • Работа с морально-устаревшими объектами. План поэтапных улучшений. Как проводить реконцепцию действующего торгового комплекса? Сложности и риски на всех этапах реконцепции. Выявление скрытых возможностей в ТЦ. Исправление проектных ошибок минимальными средствами. Арендная политика - краткосрочные и долгосрочные перспективы.
  2. Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Варианты коммерческих условий для договора аренды. Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Договор безвозмездного пользования - налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок регистрации договора аренды. Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи имущества. Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов. Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК. Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Правовые технологии взыскания задолженности.
  3. Особенность заключения договоров на содержание объекта с поставщиками ресурсов и услуг. Применение энергосберегающих технологий.
  4. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.
  5. Практика применения современных технических средств и инструментов для постоянного мониторинга, управления и улучшения эффективности работы торгового центра и его арендаторов. Анализ поведения покупателей с использованием современных электронных торговых систем.
  6. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга. Причины успеха и попытка их тиражирования в других ТРК. Можно ли создать идеальную концепцию? Планирование успеха в долгосрочной перспективе.
  7. Практическое занятие с разбором кейсов по теме. Определение целевой аудитории. Посадка ТРК на земельном участке.

 

 

Источник: mallgroup.ru