Рабочая Мастерская в ТРЦ "Океания"

21 марта 2017 года, Москва

 

Участники Рабочей Мастерской узнают, как был задуман торговый центр с огромным аквариумом внутри, какие задачи ставились перед архитекторами, как было спроектировано здание, как создавалась и выбиралась маркетинговая стратегия объекта, как осуществляется взаимодействие с арендаторами и как подбирался tenant mix, как устроен торгово-развлекательный центр изнутри и на какие мощности рассчитан.

Среди спикеров:

  • Дмитрий Баранов, руководитель управления стратегического маркетинга компании "ТПС Недвижимость";
  • Никита Яковлев, руководитель дирекции рекламы и мероприятий компании "ТПС Недвижимость";
  • Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа компании "ТПС Недвижимость";
  • Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания"

Контакты:

Спикеры в деловой программе, партнеры: Олег Овчинников, ovchinnikov@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 115

По вопросам участия: Инна Резник, reznik@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 114

Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 119

 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать