«Ашан Россия» о победах и планах

Вилельм Убнер, генеральный директор «Ашан Россия» рассказал о планах и перспективах компании подводя итоги года в традиционном опросе журнала «МОЛЛ»:

Как Вы оцениваете текущую ситуацию на рынке торговой недвижимости? Каким был 2014 год для Вашей компании, что удалось, а что - нет? Каковы планы Вашей компании на этот год? 

Непростым для розницы стал 2014 год. Санкции поменяли привычный ход нашей работы. 500 наименований из 50 тыс. пострадали от эмбарго.

Мы активно искали новых поставщиков и внедряли новые логистические схемы. В результате мы нашли замену 350 товарам, поэтому влияние санкций на наш товарооборот составляет менее 1%.

Но были и радостные моменты: мы очень горды тем, что в 2014 году в рамках национальной программы «Лучшие социальные проекты России», благотворительная акция «Марафон Добра», реализованная фондом «Поколение Ашан», вошла в топ-20 лучших проектов. Кроме того, наша компания стала победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

В 2014 году «Ашан» был вновь признан «Маркой № 1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка». Столь высокая оценка от наших клиентов — это лучшая благодарность за работу 35 тыс. сотрудников.

В 2015 году мы планируем продолжать наше развитие — от 7 до 12 магазинов откроют двери для клиентов, в том числе и в новых для нас городах — Перми, Барнауле, Магнитогорске. Мы будем инвестировать в три формата: классические гипермаркеты «Ашан», «Ашан Сити» и «Наша Радуга».


Источник: журнал «МОЛЛ» №114

Источник: mallgroup.ru