Международные сети общепита

В России на настоящий момент насчитывается 26 международных сетей, представляющих профиль общественного питания (в списке по убыванию количества точек на середину 2014 года в 36 крупнейших городах). Всего точек общественного питания под международными брендами свыше 1600:

  1. SubWay (497)
  2. McDonald's (327)
  3. KFC (242)
  4. Baskin Robbins (143)
  5. Burger King (132)
  6. Sbarro (121)
  7. Starbucks (68)
  8. Dunkin' Donuts (31)
  9. Fridays (23)
  10. Country Сhicken (22)
  11. «Хлеб Насущный» (19)
  12. Pizza Hut (12)
  13. Paul (9)
  14. Marugame Seimen (7)
  15. Wetzel’s Pretzels (6)
  16. Krispy Crème (6)
  17. Pinkberry (4)
  18. Mado (4)
  19. Lavazza Espression (3)
  20. Smoothie Factory (3)
  21. Moe’s (2)
  22. Debauve & Gallais (2)
  23. Hooters (1)
  24. Max Brenner (1)
  25. The Noodle House (1)
  26. Shake Shack (1)

Источник: «Магазин Магазинов»

Johnny Rockets (2), Chilis (2), Wendy's (8) и Carls Jr (41) в прошлом 2014 году решили закрыть свои точки в России. Правда, в начале 2015 года последний решил вернуться в Екатеринбург.

Всего в 2014 году сети профиля «общепит» открыли более 300 точек в России. Самые активные в 2014 году (доля от общего количества открытий в профиле):

  1. SubWay – 33%
  2. Burger King – 18%
  3. McDonald's – 14%
  4. KFC – 14%
  5. Dunkin' Donuts – 4,2%

По общему количеству точек в сегменте «общепит»: 44% работает на стрите, 56% – в ТЦ.

По открытым в 2014 году точкам: 50%/50%.

Источник: «Магазин Магазинов»

По общему количеству городов присутствия (из 36 крупнейших городов России):

  1. SubWay – 34
  2. McDonald's – 26
  3. Baskin Robbins – 26
  4. KFC – 25
  5. Sbarro – 24

Источник: «Магазин Магазинов»

Ставки аренды для заведений общественного питания  в торговых центрах в Москве на конец 2014 года


 

Ставки аренды для заведений общественного питания в торговых центрах в регионах на конец 2014 года


 

Ставки аренды для заведений общественного питания в street retail на конец 2014 года


 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать